freeandsick ([info]freeandsick) wrote,
@ 2008-06-03 14:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об измене. Несколько хаотичных наблюдений
1.Что такое измена? Измена – это секс. Что такое секс? Секс – это удовольствие. Вот допустим, я люблю футбол, и посещать стадион для меня удовольствие. Вряд ли среднестатистическая девушка за это будет иметь на меня зуб. Но если я получу удовольствие от другой женщины – она, скорее всего, расстроится. Совершенно не понятно, почему. Что я с футбола пришел в позитиве, что после другой женщины - какая разница? Ведь и то и другое удовольствие я получил не от тебя!

2.ОК, мне очень хотелось изменить, но я офигенный моралист и сдержался, хотя имел реальный шанс. Знаете, что будет дальше? Я буду жалеть об упущенной возможности, буду думать, а вот если бы я… Эта мысль будет доставлять мне страдание, у меня появится негатив, и этот негатив я принесу в семью. Будет ли от этого лучше моей семье? Вряд ли.

3.Даже самый лучший секс с одним партнером наскучивает. Ты знаешь его вдоль и поперек. Каждый уголок его тела, каждый жест, взгляд. Ты даже знаешь, как он стонет от возбуждения. Это наскучивает. Скука – это потеря интереса. Это как читать одну и ту же книгу, смотреть одно и то же кино. А левак укрепляет брак. Новое тело – новые впечатления. Разбавил стабильность новизной, стабильность открылась в новом свете. Ты даже стал ценить ее больше, потому что познал разницу.



4.Не надо путать любовь и страсть. Постоянный партнер – это как мама или папа. Родной человек. Он – это навсегда, твоя половинка, твоя жизнь. Страсть – это выброс адреналина. Со своей половинкой ты до фига чего вместе пережил, она для тебя – целый мир. Но при этом ты видишь, что есть и другие девушки. Они не такие родные, не такие близкие, но вот одна рыжая, другая высокая, третья кричит как Маша Шарапова. Вообще в целом – они много хуже и не сравнимы даже с твоей половинкой и самое большое их достоинство – это новизна ощущений, которую они могут дать, это пелена перед глазами, спина, расцарапанная в кровь, засосы на шее… Со второй половинкой такой секс и такие эмоции возможны лишь после очень долгой разлуки.

5.Нельзя требовать от одного человека удовлетворить все твои потребности. Это в общем-то глупо. Зачем насиловать чью-то личность, если получить то, что тебе хочется, можно от другого? Вот, допустим, твой постоянный партнер не любит анальный секс. Зачем его принуждать, уговаривать? Получи это от человека, который любит анальный секс и вся делов. И ты будешь счастлив, что удовлетворил свою фантазию, и твоя половинка, от которой ты отвязался с идеей, для нее неприемлемой, и другой человек, который, как и ты, нашел то, что не мог найти раньше.

6.Многие полагают, что измена рушит семью. Так вот, я убежден, что ни одну семью никакой секс не порушит, если до этого момента у людей все было в порядке. Секс может стать катализатором, но никак не первопричиной. Take it easy. Давайте задумаемся, что такое секс в принципе. Секс – это когда парень подрыгал своей задницей над женским телом. И все. Снял штаны, подрыгал, кончил, одел штаны, ушел. Никакого таинства, никакой загадки. Все просто и примитивно. Как у животных. Стоит ли так беспокоиться из-за этого, а?

7.Важно не то, изменяют тебе или нет, важно, возвращается ли человек к тебе обратно, в семью. Если возвращается, значит, ему с тобой хорошо, ты ему нужна, он тебя любит и ценит. Иначе, ну зачем ему еще возвращаться? А раз любит, ценит и возвращается, ну что тебе еще надо, а?

8.Единственное, в чем с изменами проблема – надо с чувств своих собственнических переключаться на холодный разум. Это не каждому дано. Осознать, что другой человек получил удовольствие, ему было хорошо, и за него надо только порадоваться – это куда сложнее, чем закатить истерику, перебить всю посуду, разорвать отношения и плакать потом крокодиловыми слезами «ах он, гад такой, всю жизнь мне сломал».

Ну вот как-то так…



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]nata_blackcat
2008-06-03 10:31 am UTC (link)
ЗдОрово, просто отлично! )

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 11:04 am UTC (link)
Спасибо! : - ))))

(Reply to this) (Parent)


[info]nikoljja
2008-06-03 10:35 am UTC (link)
Все так.
Только две ремарки.
1. Эти постулаты работают только для тебя или жене тоже дозволяется получать удовольствие от секса с другим мужчиной?
2. То что риск развала семьи (если кто-то увлекся, у кого-то просто временный партнер лучше оказался, чем постоянный, или нервы не выдержали утомленные борьбой воспитания с разумом и т.д.) больше в открытых отношениях, чем в традиционной семье учитывается? Не! я понимаю, что "Кто не рискует, тот не пьет шампанское" (с) и что как и в инвестировании: "больше риск - больше возможный выигрыш" (с). Просто интересно, учитывается это или нет?

(Reply to this) (Thread)

Скажем так,
[info]comrade_voland
2008-06-03 10:43 am UTC (link)
измена это акт предательства доверия.

Если секс на стороне по взаимномку соглашению сторон не считается запретным, значит секс на стороне не есть измена.
Если считается - значит, измена.....


Парадоксально, но будучи сторонником первой точки зрения, считая её более верной, - я лично тем не менее придерживаюсь второй - Для себя...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Скажем так, - [info]nikoljja, 2008-06-03 10:46 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:53 am UTC
(no subject) - [info]nikoljja, 2008-06-03 11:01 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:06 am UTC
(no subject) - [info]nikoljja, 2008-06-03 11:09 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:11 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:07 am UTC
(no subject) - [info]nikoljja, 2008-06-03 11:13 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:23 am UTC
(no subject) - [info]nikoljja, 2008-06-03 11:40 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:43 am UTC
(no subject) - [info]nikoljja, 2008-06-03 11:46 am UTC
(no subject) - [info]gorokha, 2008-06-03 11:45 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:52 am UTC
(no subject) - [info]gorokha, 2008-06-03 11:54 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:56 am UTC
(no subject) - [info]gorokha, 2008-06-03 12:01 pm UTC

[info]barbastello
2008-06-03 10:37 am UTC (link)
Это если исходить из утверждения, что измена связана только с сексом. С чем согласятся далеко не все. Многие и к футболу ревнуют, кстати.

(Reply to this) (Thread)


[info]comrade_voland
2008-06-03 10:44 am UTC (link)
Измена это предательство доверия.

Каким образом оно было совершено - вопрос совершенно уже второй....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-03 10:55 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:57 am UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-03 11:01 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:09 am UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-03 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-04 05:48 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:51 am UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-04 06:22 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-05 05:36 am UTC
(no subject) - [info]ra2005, 2008-06-03 10:56 am UTC
(no subject) - [info]barbastello, 2008-06-03 11:02 am UTC

[info]yusmal
2008-06-03 10:39 am UTC (link)
ам... шота случілась? Последнее время посты какие-то... оправдательные, нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 10:43 am UTC (link)
Не, это я просто решил почаще делиться с людьми своими умными мыслями : - )))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yusmal, 2008-06-03 10:54 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:11 am UTC
(no subject) - [info]yusmal, 2008-06-03 11:17 am UTC

[info]massaraksh
2008-06-03 10:46 am UTC (link)
отлично структурировано!
согласна на все 100%, если это не растет из двойных стандартов. ведь девушке можно все то же самое, не так ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 10:49 am UTC (link)
Конечно, девушке можно все то же самое.
Иначе это было бы несправедливо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 10:52 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 10:56 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:06 am UTC
(no subject) - [info]kozerojka, 2008-06-07 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-07 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]kozerojka, 2008-06-07 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-07 09:38 pm UTC
от измен жены... - [info]akc, 2008-06-08 10:34 pm UTC
Re: от измен жены... - [info]kozerojka, 2008-06-08 10:38 pm UTC

[info]massaraksh
2008-06-03 10:49 am UTC (link)
и еще, по моим скромным подсчетам, секс и измена не тождественны. я знаю массу людей, начиная с себя любимой, для которых измена - это фактор духовный, а не физический. а секс на стороне большой роди не играет, разве что - в комплексе с.
а для многих людей флирт по аське - уже измена.

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 10:51 am UTC (link)
Тут просто дело в том, мне кажется, что у мужчин и женщин разное отношение к сексу. Для большей части мужчин - это исключительно физическое удовольствие, а вот для большинства девушек огромное значения имеют чувства, эмоции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:57 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:11 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:14 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:17 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:18 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:24 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-04 04:37 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:53 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-04 04:39 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 04:46 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-04 04:38 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 04:47 am UTC
(no subject) - [info]massaraksh, 2008-06-03 11:10 am UTC

[info]_stro4ka_
2008-06-03 10:50 am UTC (link)
Ненавижу мужиков за это.
Представь, как твоя жена стонет от удовольствия, занимаясь сексом с другим мужчиной. Нормально тебе?

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 10:52 am UTC (link)
Так мой текст не только мужчин касается, но и женщин.
Не понимаю, почему мужчинам можно, а женщинам нет. Это ведь несправедливо было бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_stro4ka_, 2008-06-03 11:20 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:38 am UTC
(no subject) - [info]_stro4ka_, 2008-06-03 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]maria_gorynceva, 2008-06-03 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:35 pm UTC
(no subject) - [info]_stro4ka_, 2008-06-04 10:12 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 04:48 pm UTC

[info]kandratka
2008-06-03 10:51 am UTC (link)
вы сводите к сексу и поэтому усложняете. измена - факт обмана, если была договоренность - соблюдай, нет - свободен в своих проявлениях.

(Reply to this) (Thread)


[info]comrade_voland
2008-06-03 10:55 am UTC (link)
да.
именно так.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pal_gun, 2008-06-04 06:30 am UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 01:51 pm UTC

[info]prohvessor78
2008-06-03 10:54 am UTC (link)
Я думаю что не все так просто - люди то разные )))

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 10:57 am UTC (link)
Ну, я свое видение ситуации описал. Понятно, что правда у каждого своя : - ))

(Reply to this) (Parent)


[info]ra2005
2008-06-03 10:55 am UTC (link)
тут ведь как - вроде всё правильно рассуждаешь и есть семьи со "свободными отношениями" и т.д. но - почему то все они очень недолгие. про это даже кино хорошее есть - "вдох-выдох" с женой Лимонова, кстати, в главной роли.

НО - любовь как и всё в этом мире штука динамическая. она или растёт, или уменьшается или замещается другой любовью и т.д.
так вот - изменять надо только начать. через Н измен ты очень быстро обнаружишь что "вот эта мне точно нравится больше чем жена". такое случится 150% - какой бы замечательной не была жена и какие бы у вас не были отношения = просто ты к ней привыкаешь и относишься как к данности, и не ценишь. а тут "новая", и, что главное - уже вот, тут, твоя, согласна и всё ок. в общем ты сравниваешь, понимаешь что упустил, и всё - браку конец. даже если не уйдёшь отношения с супругой будут отравлены осознанием того что "вместо неё могла быть та!". Пока ты не начал изменять - у тебя всегда есть для себя отговорка типа "ну да, красавица, умница, - а кто нить жить с ней пробовал? небось та ещё радость, или вообще фригидная, да и с чего я взял что я ей сдался? ..." (что характерно - в 99% случаев это сущая правда). А вот как только ты начал изменять - разрушение семьи по твоей же инициативе (ну или сохранение её "только ради детей") дело времени.

(Reply to this) (Thread)


[info]kandratka
2008-06-03 11:03 am UTC (link)
вы правы, "любовь как и всё в этом мире штука динамическая". живая и как все живое рождается, живет, умирает. каждой любви отведено свое время жизни. растягивая ее насильно вы уподобляетесь медведю из мультика про вершки и корешки - "и решил косолапый подтянуть вершки лапой..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ra2005, 2008-06-03 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]kandratka, 2008-06-04 06:27 am UTC
(no subject) - [info]ra2005, 2008-06-04 01:11 pm UTC
давайте по терминам определимя - [info]kandratka, 2008-06-04 01:28 pm UTC
Re: давайте по терминам определимя - [info]ra2005, 2008-06-04 01:58 pm UTC
Re: давайте по терминам определимя - [info]kandratka, 2008-06-04 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:42 am UTC
(no subject) - [info]ra2005, 2008-06-03 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 04:49 pm UTC

[info]annie_666
2008-06-03 11:06 am UTC (link)
Я против измен. Категорически!
Если тебя тянет налево, значит нет любви.
Я не могу представить даже, что буду любить одного мужчину (как я буду твердить об этом направо и налево), и при этом цинично трахать других мужиков. Как-то в голове моей это не укладывается... Только тело любимого человека притягивает, только его хочется ласкать, целовать, чувствовать на себе.
Все прочее не возбуждает.
А если вы живете как брат и сестра. Жена родной человек. Не обманывай себя и других - это не любовь, эт привычка.

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 11:16 am UTC (link)
Ты очень категорична. Если у вас не так, как положено, значит и любви у вас никакой нет. Чтобы так говорить, надо хотя бы недельку с нами рядом пожить и понаблюдать, как мы друг к другу относимся, как общаемся, о чем и с какой интонацией разговариваем ит.п.

Если ты не можешь что-то представить - это не значит, что и другие не могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]annie_666, 2008-06-03 11:27 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 11:33 am UTC
(no subject) - [info]annie_666, 2008-06-03 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:16 am UTC
+100500 - [info]ingolmo.name, 2008-06-09 02:54 pm UTC

[info]chelapeuka2
2008-06-03 11:07 am UTC (link)
хмм... странно.. почему же с постоянным партнером нельзя заниматься исследованием того нового и интересного, что исследуется и открывается с другим партнером?

конечно можно все упростить - люди есть люди, а процесс есть процесс... но и то и другое таит все же много граней. имхо, тока ленивые занимаются заменной слагаемых в уравнении...

то есть я не догнала в чем новизна от измены и почему об измене говорится как об аспирине, ведь в первую очередь измена событие психологическое..

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 11:18 am UTC (link)
Исследованиями нельзя вечно заниматься, рано или поздно на карте не останется неисследованных зон : - ))) И дело не только в теле. В эмоциях прежде всего. Как ты хочешь нового партнера и как ты хочешь постоянного - это два совершенно разных по силе "хотения".

(Reply to this) (Parent)


[info]meaerror
2008-06-03 11:29 am UTC (link)
Да-да, это неоспоримый факт. Как и тот, что если мой на другую бабу хоть взгляд кинет - я ему яйца оторву.

Жизнь несправедлива, сынок. )

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 11:34 am UTC (link)
Ну, это ваш формат отношений. Если он вас устраивает - ради Бога : - ))))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-04 04:31 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 04:39 am UTC
что же вы так пугаететсь? - [info]meaerror, 2008-06-04 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-04 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-04 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-04 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-05 06:17 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-05 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]meaerror, 2008-06-04 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 12:59 pm UTC

[info]zebarev
2008-06-03 12:22 pm UTC (link)
по ссылке большой прост про свингеров. но основная мысль подойдет и к теме. что вы подняли. цитирую частично:

http://azbukivedi.livejournal.com/116932.html
"...2) Всех людей можно грубо поделить на две категории – тех, кто, условно говоря, отделяет душу от тела (я не идиотка, я понимаю, что полностью это сделать невозможно), и тех, кто на это не способен. Вторые, в свою очередь, делятся на тех, для кого подобное разделение почти физически невозможно, и тех, кто на это способен, но несчастлив в процессе, и плохо себя потом чувствует. Последние даже могут пойти дальше и быть где-то посередине – сколько-то исключительно телесных утех они в состоянии себе позволить, но со временем начинают чувствовать духовную опустошённость. В любом случае эти люди счастливы с любимым или близким человеком, и при наличии оного никого другого не ищут. Даже если они абсолютно либеральны в своих взглядах и теоретически ничего против «альтернативных» стилей жизни не имеют, для них свингование – анафема, внутреннее поэтапное разрушение души. Таких людей, особенно среди женщин, большинство."

(Reply to this)


[info]elka28
2008-06-03 12:36 pm UTC (link)
Я согласна с Вами, в основном. Секс - вещь важная, но не главная. В семье главное - это совпадение взглядов. На то, что хорошо, а что плохо, что важно, а что неважно. А еще дети, душевный комфорт, обшая жизнь.
Секс на стороне вовсе не разрушает семью. Но часто этой "стороне", помимо секса, появляется многое другое. Общие цели ( если любовники вместе работают), общий досуг, и, даже, общие дети. И семья начинает страдать не от приключений на стороне, а от невнимания, равнодушия,нежелания решать общие проблемы, потому как человек не может объять необъятное. И тогда происходит разрыв, который практически не склеить.
Но, еще раз повторяю, хороший секс необходим, без него жизнь скучна и бесцветна. И то, что тебя устраивает в 25 лет, может не устроить в 35 и 40.

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 12:55 pm UTC (link)
"Но часто этой "стороне", помимо секса, появляется многое другое".

Но ведь это уже не измена в чистом виде, тут продолжительные отношения. Целый роман. И роман этот может случиться в жизни человека, абсолютно не склонного к изменам. Это жизнь, так бывает. Может кирпич на голову упасть, можно влюбиться так, что потерять голову и послать к чертовой матери все, что было тебе дорого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]elka28, 2008-06-03 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:22 pm UTC

[info]lastvolik
2008-06-03 01:17 pm UTC (link)
То, что ты написал - классика. Я бы объединил восемь пунктов в один.
Надо сказать, что формально я с тобой полностью согласен.
Но это никак не влияет на моё истинное отношение к затронутым здесь темам. Я не могу принять многого. Даже элементарный тезис о равных правах мужщин и женщин, если положить руку на сердце, вызывает трудности в "глубином восприятии", хотя легко и естественно слетает с губ.
Резюме: написанное тобой бесспорно, но это лишь одна сторона ромбододекаэдра.

(Reply to this)


[info]_sasch_
2008-06-03 01:53 pm UTC (link)
Единственный спорный момент - нежелательная беременность. Прикинь твоя жена беременна, а с таким подходом ни ты ни она точно не могут быть уверены от кого. Ты готов воспитывать чужого ребёнка?

(Reply to this) (Thread)


[info]ilya_compman
2008-06-03 02:00 pm UTC (link)
добавлю сюда болезни. А в остальном верно

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-04 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]_sasch_, 2008-06-04 05:41 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:44 am UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 03:49 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-07 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-07 04:24 pm UTC

[info]dermir
2008-06-03 02:24 pm UTC (link)
поток секуляризованного сознания... ф топку!

(Reply to this)


[info]tala_tele
2008-06-03 02:28 pm UTC (link)
если все так "Никакого таинства, никакой загадки. Все просто и примитивно. Как у животных", то почему это так важно для тебя? гормон играет? не можешь держать себя в руках и не вдуть какой-то барышне, которой все равно кому дать? ибо порядочные с женатыми спать не будут.
а стать чуть выше своих похотей, руководить потребностью - сложно ведь, правда?
легче написать себе оправдание жж и не позволять жене рожать на всякий случай ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]_sasch_
2008-06-03 02:54 pm UTC (link)
все хотят стать выше своих "похотей", отсюда у нас и повёрнутое на сексе общество. Если что-то подавляется, это не значит что оно уходит в никуда, оно остаётся и причиняет боль на бессознательном уровне. В чём источник порнографии, проституции и извращений? В нереализованной сексуальности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tala_tele, 2008-06-03 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]_sasch_, 2008-06-03 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]tala_tele, 2008-06-04 11:46 am UTC

[info]panteist
2008-06-03 02:48 pm UTC (link)
Вот-вот, большинство почему-то упорно продолжают ошибочно считать, что любовь и секс как-то связаны ...

(Reply to this)


[info]zolotayakoshka
2008-06-03 03:08 pm UTC (link)
Как человек с большим стажем семейной жизни полностью согласна.
Разумеется, с оговоркой, что для женщины все точно так же.

Не надо путать секс и любовь.

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 04:41 pm UTC (link)
Конечно, для женщины все точно так же. Несправедливость терпеть не могу, во всех ее проявлениях.

(Reply to this) (Parent)


[info]rodinaolga
2008-06-03 05:11 pm UTC (link)
Теоретически согласна, если работает для обоих партнеров.
А практически - на лево не хожу, даже и неохота, знаю, что даже если мужик очень нравится как мужик, но потом надо будет недоговаривать, оправдываться, придумывать и уговаривать себя, что всё нормально и всё это только ради того, чтобы в меня засунули новый незнакомый член... Уверена, что мне оно не надо.

(Reply to this)


[info]lust_devil_doll
2008-06-03 06:26 pm UTC (link)
Если оба человека изменяют друг другу - то это хреновые отношения, основанные непойми на чем.
Я считаю просто: если человек даже задумывается об измене, это значит, что меня ему не хватает. А если меня не хватает, то человек идет на хуй, потому что сначала будут измены, потом ссоры, потом еще что-нибудь, и конечный итог один - развод.
Плюс не факт, что все эти случайные подружки не будут названивать по телефону, заявляться домой и мне что-то предъявлять. А если постоянная любовница - то вообще пиздец.
Кстати, аналогия с футболом мне кажется некорректной. Я вот в футбол играть не умею:( а заниматься сексом - умею:)

(Reply to this) (Thread)


[info]freeandsick
2008-06-03 07:02 pm UTC (link)
А если мужчина задумывается о том, чтобы покушать в кафе как-нибудь, а не кушать дома, он тоже идет на хуй?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 07:09 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2008-06-03 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 11:11 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 11:31 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:35 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-03 11:43 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-03 11:52 pm UTC
(no subject) - [info]lust_devil_doll, 2008-06-04 12:08 am UTC
(no subject) - [info]comrade_voland, 2008-06-04 04:05 am UTC

[info]bride_of_dragon
2008-06-03 08:06 pm UTC (link)
ты прав, если все получается без проблем, последствий и все довольны)

(Reply to this)


[info]pal_gun
2008-06-04 05:33 am UTC (link)
Херня это все. Измена заключается не в сексе на стороне, а в нечестности.

(Reply to this) (Thread)


[info]by_vella
2008-06-04 08:35 am UTC (link)
Про какую нечестность идет речь? :)... В смысле, если изменил и признался - это честно, благородно и снимает с тебя всякую вину за измену. А вот если утаил сей факт - значит, ты злостный аморал..? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pal_gun, 2008-06-04 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]by_vella, 2008-06-04 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]pal_gun, 2008-06-04 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]by_vella, 2008-06-04 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]pal_gun, 2008-06-05 12:42 am UTC
(no subject) - [info]tigra_creativ, 2008-06-04 03:27 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…